+7 495 539 30 03

Programme start

December 6th, 2017
group in English

December 13th, 2017
group with Russian translation

 

EMBA Timetables

EMBA-27 | EMBA-26 | EMBA-25 | EMBA-24 | EMBA-23 | EMBA-22 | EMBA-21 |

Study Programme

The SKOLKOVO EMBA Programme consists of 17 modules and takes 18 months.

14 business disciplines
The disciplines provide a universal framework for successful management. You will acquire practical knowledge, methods and tools that can be applied in any country, sector or business of any size.

Find out more

Two international modules
The international modules provide you with an opportunity to immerse yourself in business practices in China and the Silicon Valley, and are specifically tailored to meet class requirements. Our students do not simply spend their time at a foreign business school: they actually become immersed in the new economy.

Find out more

Two cross-modular courses

The cross-modular courses continue throughout the studies and include project work in groups, personalised practice, work with programme mentors and coaches.

  • The Leadership course focuses on personal growth: you will learn how to manage your strengths and weaknesses and develop your own individual leadership style. The course will enable you to gain a better understanding of the motivations driving other people and learn how to work effectively with a group and in a group. The course theories and tools are immediately tried and tested in real-life situations.
  • The Business Development course enables you to create, develop and test your business idea with the support of SKOLKOVO’s professors, mentors, experts and community.

Find out more

Teaching methods

In addition to traditional lectures, our professors use innovative teaching methods that facilitate your assimilation of information and development of skills:

  • Home assignments are individualised and address the current business challenges facing your company;
  • Interactive lectures;
  • Group work on foreign and Russian case studies;
  • Business simulations;
  • Project work in China and the USA.
These methods enable you to immediately practice what you have learned. From the very first module you will start applying theoretical and practical knowledge in order to resolve the specific challenges facing your company based on the discipline that you have only just studied.

Feedback

Andrew Akhtyamov
EMBA 6
Avtostrada Management, Advisor to the CEO

First, I want to say that this challenge of learning the language is a true one. The School strictly adheres to this position, even though we, as a class where this experiment was carried out for the first time, didn’t really believe it at the beginning. The fact of this being taken very seriously is, of course, a very powerful impulse that makes you actually learn the language.

I started in February 2011 at the level where I had to study the alphabet. In September 2012, I successfully passed the final exam in English. The most important thing here is to spend your time on it. You have to combine individual lessons with internships, group sessions, and, definitely, plenty of studying on your own. Technically, it is a question of your motivation and your possibility to invest lots of time. There is no secret recipe here, but it is still possible. I passed the exam, but the really important thing is that I have understood 90 percent of the two modules that we have yet had in fluent English.

Contact us
Ilona Bershtein

Personal consultant
 

+7 985 333 66 80
Ilona_Bershtein@skolkovo.ru

 

Maria Polikarpova

Personal consultant
 

+7 985 111 26 32
Maria_Polikarpova@skolkovo.ru

 

Elena Mazaeva

Personal consultant
 

+7 919 777 53 93
Elena_Mazaeva@skolkovo.ru

 

Irina Ozerova

Personal consultant
 

+7 903 509 51 99
Irina_Ozerova@skolkovo.ru

 

Ivan Khvorov

Personal consultant
 

+7 903 517 37 19
Ivan_Khvorov@skolkovo.ru

+7 495 539 30 03

Начало обучения

6 декабря 2017 – группа на английском языке

13 декабря 2017 – группа с переводом на русский язык

 

Эксклюзивные интервью с выпускниками программы
Узнайте, почему они приняли решение учиться на СКОЛКОВО Executive MBA и как программа повлияла на их жизнь.

Смотреть

 

Расписание занятий

EMBA-27 | EMBA-26 | EMBA-25 | EMBA-24 | EMBA-23 | EMBA-22 | EMBA-21 |

Программа обучения

Программа СКОЛКОВО EMBA состоит из 17 модулей и занимает 18 месяцев.

14 бизнес-предметов
Предметы курса формируют универсальную основу для успешного управления. Вы получите практические знания, методы и инструменты, которые могут быть использованы в любой стране, любой отрасли и бизнесе любого масштаба.

Узнать подробнее

2 международных модуля
Международные модули – это недельное погружение в практику бизнеса в Китае и Силиконовой долине, которое организуется по индивидуальной программе в зависимости от потребностей класса. Наши студенты не просто попадают в стены зарубежной школы, а по-настоящему погружаются в новую экономику.

Узнать подробнее

2 сквозных курса

Сквозные курсы проходят на протяжении всего обучения и представляют собой проектную работу в группах, персонализированные практики, работу с менторами и коучами программы.

  • Курс «Лидерство» ориентирован на личностный рост: вы научитесь управлять своими сильными и слабыми сторонами и выработаете индивидуальный стиль лидерства. Курс позволит вам лучше понимать мотивацию других людей и эффективно работать с группой и в группе. Теории и инструменты курса сразу же отрабатываются на практике.
  • Курс «Развитие бизнеса» дает возможность создать, развить и апробировать вашу бизнес-идею при поддержке преподавателей, менторов, экспертов и сообщества СКОЛКОВО.

Узнать подробнее

Методика обучения

Помимо традиционных лекций наши преподаватели используют прогрессивные методики обучения, которые позволяют гораздо качественнее усваивать информацию и развивать навыки:

  • индивидуальные домашние задания, нацеленные на решение текущих задач вашей компании;
  • интерактивные лекции;
  • групповая работа с зарубежными и российскими кейсами;
  • бизнес-симуляции;
  • проектная работа в Китае и США.
Эти методы позволяют сразу же переносить усвоенное на практику. С первого модуля вы начнете применять теоретические и практические знания для решения конкретных задач вашей компании по предмету, который вы только что изучили.

Отзывы

Андрей Ахтямов
EMBA 6
Управляющая компания «Автострада Менеджмент», советник генерального директора

Во-первых, я хочу сказать, что challenge, который школа ставит перед каждым поступающим, состоит в том, что за год участники программы обязаны выучить язык. Это правда. Школа строго придерживается этой позиции, хотя мы как класс, на котором данный эксперимент был поставлен впервые, не очень в это верили. То, что это всерьез, конечно, является очень мощным стимулом, который заставляет тебя реально заниматься.

Я начал заниматься в феврале 2011 г. с уровня abc, то есть алфавит учил. В сентябре 2012 года я успешно прошел финальный экзамен по английскому языку. В первую очередь ты, конечно, должен тратить на это время. Ты должен совмещать индивидуальные занятия со стажировками, групповыми занятиями и, однозначно, заниматься самостоятельно. В принципе это вопрос твоей очень серьезной мотивации и возможности затратить на это время. Рецептов каких-то секретных здесь, безусловно, нет. Но это – возможно. Я сдал экзамен, но что реально важно – модули, которые у нас теперь проходят без перевода (их было уже два) и с достаточно высоким темпом, я понял на 90%.

 

 
Специальное предложение
Только до 31 июля!
Супервыгодное предложение! Фиксация курса евро при раннем поступлении

Узнать подробнее

 

Свяжитесь с нами
Илона Берштейн

Персональный консультант

+7 985 333 66 80
Ilona_Bershtein@skolkovo.ru

 

Мария Поликарпова

Персональный консультант

+7 985 111 26 32
Maria_Polikarpova@skolkovo.ru

 

Елена Мазаева

Персональный консультант

+7 919 777 53 93
Elena_Mazaeva@skolkovo.ru

 

Иван Хворов

Персональный консультант

+7 903 517 37 19
Ivan_Khvorov@skolkovo.ru